Вопрос-ответы
Прачечная
Прием / доставка
Тарифы / оплата
Как вы стираете вещи?
  • Курьер забирает вещи от вас и привозит в прачечную
  • Технолог сортирует вещи и назначает профессиональные моющие средства согласно показаниям на лейбле
  • После стирки и сушки белье отправляют на глажку
  • Мы аккуратно складываем белье, развешиваем рубашки, упаковываем и доставляем курьером до вашей двери
Что происходит после оформления заказа?
  • Вы оставляете заказ на сайте
  • Менеджер связывается с вами для назначения даты и времени приема вещей
  • Курьер забирает вещи, отвозит в прачечную
  • По приезду вещей в прачечную, технолог пересчитывает вещи, согласовывает с вами конечную стоимость услуг и дату доставки вещей
  • В день возврата менеджер связывается для согласования удобного времени доставки
  • Вы получаете чистые выглаженные вещи
Могу ли я сделать разовый заказ, не оформляя месячную подписку?
Да, можете!
Что делать, если мне не понравилось качество стирки?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 031-92-24 или напишите нам в чат на сайте, либо в личные сообщения Instagram. Мы обязательно найдем решение!
Не могу найти стоимость обработки нужной мне вещи. Что делать?
Если вы не нашли интересующей вещи, то свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 031-92-24 или любым другим удобным способом. Мы обязательно проконсультируем вас и порекомендуем подходящую услугу.
Показать еще
Сколько времени занимает стирка?
Мы стираем и доставляем вещи в течение 48 часов. Если нужно быстрее, сообщите нам и мы постараемся ускорить срок исполнения вашего заказа.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, работаем, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 031-92-24 и мы подберем для вас выгодное предложение.
Входит ли глажка в стоимость обработки?
Да, мы гладим и отпариваем вещи. Это входит в стоимость заказа.
Как вы упаковываете вещи после чистки?
Рубашки мы развешиваем на вешалки, повседневную одежду аккуратно складываем, а постельное белье упаковываем в одноразовые чистые пакеты.
Можно ли просто погладить вещи без предварительной обработки?
Услуги глажки без предварительной чистки мы не оказываем.
Могу ли я сдать одежду без маркировки фирмы-производителя о способе чистки?
Конечно. При отсутствии маркировки фирмы-производителя о способе чистки, вещь обрабатывается в соответствии с СТ РК 1075-2002.

Обратите внимание, что La Prachka Laundry не может нести ответственность за вещи без маркировки по уходу.
Куда нужно сдавать вещи?
Мы заберем их сами! Оформите заказ, и мы пришлем курьера, который заберет вещи. Через два дня привезет их обратно чистыми и отглаженными. Курьеры работают ежедневно до 23:00.
Доставка платная?
В сентябре у нас действует акция и доставка в радиусе 1 км от прачечной осуществляется бесплатно. Входит ли ваш дом в зону бесплатной доставки, вы можете уточнить по телефону или через чат на сайте.
Как перенести или отменить заказ?
Позвоните нам по телефону и мы изменим вашу заявку.
Что делать если курьер не приехал в назначенное время?
Скорее всего, произошла какая-то форс мажорная ситуация. Если курьер задерживается, он обязательно вас предупредит об этом. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 (775) 031 92 24.
Курьер привез вещи, но меня не удовлетворяет качество стирки. Что делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 031 92 24. Мы обязательно найдем решение!
Зачем нужна подписка?
Стирка по подписке дешевле, а также экономит ваше время, т.к. не нужно постоянно оформлять заказ.
Как сменить тариф подписки?
Позвоните нам по телефону +7 (775) 031 92 24 и мы все сделаем.
Когда нужно платить?
Вы оплачиваете только после получения чистых вещей.
Как можно оплатить заказ?
  • Наличными курьеру
  • Банковской картой курьеру
  • QR-кодом курьеру
  • По выставленному счету через банк для юридических лиц

Вопрос-ответы
Прачечная
Прием / доставка
Тарифы / оплата
Как вы стираете вещи?
  • Курьер забирает вещи от вас и привозит в прачечную
  • Технолог сортирует вещи и назначает профессиональные моющие средства согласно показаниям на лейбле
  • После стирки и сушки белье отправляют на глажку
  • Мы аккуратно складываем белье, развешиваем рубашки, упаковываем и доставляем курьером до вашей двери
Что происходит после оформления заказа?
  • Вы оставляете заказ на сайте
  • Менеджер связывается с вами для назначения даты и времени приема вещей
  • Курьер забирает вещи, отвозит в прачечную
  • По приезду вещей в прачечную, технолог пересчитывает вещи, согласовывает с вами конечную стоимость услуг и дату доставки вещей
  • В день возврата менеджер связывается для согласования удобного времени доставки
  • Вы получаете чистые выглаженные вещи
Могу ли я сделать разовый заказ, не оформляя месячную подписку?
Да, можете!
Когда нужно платить?
Вы платите только тогда, когда Вам привозят уже чистые вещи, предоплаты у нас нет
Не могу найти стоимость обработки нужной мне вещи. Что делать?
Если вы не нашли интересующей вещи, то свяжитесь с нами по телефону
+7 (775) 031-92-24 или любым другим удобным способом. Мы обязательно проконсультируем вас и порекомендуем подходящую услугу.
Показать еще
Сколько времени занимает стирка?
Мы стираем и доставляем вещи в течение 48 часов. Если нужно быстрее, сообщите нам и мы постараемся ускорить срок исполнения вашего заказа.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, работаем, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону
+7 (775) 031-92-24 (WhatsApp) и мы подберем для вас выгодное предложение.
Входит ли глажка в стоимость обработки?
Да, мы гладим и отпариваем вещи. Это входит в стоимость заказа.
Как вы упаковываете вещи после чистки?
Рубашки мы развешиваем на вешалки, повседневную одежду аккуратно складываем, а постельное белье упаковываем в одноразовые чистые пакеты.
Можно ли просто погладить вещи без предварительной обработки?
Услуги глажки без предварительной чистки мы не оказываем.
Могу ли я сдать одежду без маркировки фирмы-производителя о способе чистки?
Конечно. При отсутствии маркировки фирмы-производителя о способе чистки, вещь обрабатывается в соответствии с СТ РК 1075-2002.

Обратите внимание, что La Prachka Laundry не может нести ответственность за вещи без маркировки по уходу.
Куда нужно сдавать вещи?
Мы заберем их сами! Оформите заказ, и мы пришлем курьера, который заберет вещи. Через два дня привезет их обратно чистыми и отглаженными. Курьеры работают ежедневно до 23:00.
Доставка платная?
В сентябре у нас действует акция и доставка в радиусе 1 км от прачечной осуществляется бесплатно. Входит ли ваш дом в зону бесплатной доставки, вы можете уточнить по телефону или через чат на сайте.
Как перенести или отменить заказ?
Позвоните нам по номеру
+7 (775) 031 92 24 и мы изменим вашу заявку.
Что делать если курьер не приехал в назначенное время?
Скорее всего, произошла какая-то форс мажорная ситуация. Если курьер задерживается, он обязательно вас предупредит об этом. Если этого не произошло, позвоните по номеру
+7 (775) 031 92 24.
Курьер привез вещи, но меня не удовлетворяет качество стирки. Что делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (775) 031 92 24. Мы обязательно найдем решение!
Зачем нужна подписка?
Стирка по подписке дешевле, а также экономит ваше время, т.к. не нужно постоянно оформлять заказ.
Как сменить тариф подписки?
Позвоните или напишите нам по телефону +7 (775) 031 92 24 (WhatsApp) и мы все сделаем.
Когда нужно платить?
Вы оплачиваете только после получения чистых вещей.
Как можно оплатить заказ?
  • Наличными курьеру
  • Банковской картой курьеру
  • QR-кодом курьеру
  • По выставленному счету через банк для юридических лиц

Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставьте заявку
и наш менеджер свяжется с Вами
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Остались вопросы? Напишите нам
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Остались вопросы? Напишите нам
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных


Made on
Tilda